В форме содержатся ошибки, исправьте их, пожалуйста
Ваша заяка отправлена.
+38 (050) 470-82-82 zavod.aleko@gmail.com
Завод самосвальных кузовов Алеко
Заказать звонок

Какие зерновозы пользуются спросом в Украине


В завершение уборочной кампании, AgroPravda.com изучала какие зерновозы пользуются спросом у отечественных аграриев.

Зерновозы для аграриев предлагают такие бренды как Ford, Scania, Volvo, Renault, КамАЗ, КрАЗ, МАЗ и другие. AgroPravda.com поинтересовалась у участников рынка о продажах зерновозов и самых востребованных моделях на нашем рынке.

Для начала стоит сказать о рынке грузовиков в целом. В этом году по данным Автоконсалтинг общий рынок новых грузовиков (больше 16 тон общей массы) упал на 67% по сравнению с прошлым годом.

КрАЗ-Караван


За 8 месяцев текущего года больше всего было продано грузовиков КрАЗ (160 шт.). По сравнению с предыдущим годом зафиксировано падение на 37,9%. При этом среди проданных автомобилей, зерновозы не фигурировали.

В активе компании – автопоезд КрАЗ-Караван в составе автомобиля самосвала КрАЗ-6230С4-330 и самосвального прицепа КрАЗ-А261С3 (предназначен для перевозки и механизированной разгрузки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов удельной массой от 0,5 до 0,8 т/м 3 по дорогам с твердым покрытием, а также по грунтовым дорогам). Способен перевозить 40 т груза общим объемом 60 м3. Высокоэргономичная кабина Renault, сидение на пневмоподвеске, рулевая колонка, регулируемая по углу и высоте, функциональная панель приборов обеспечивают водителю комфорт и удобство.

Еще одна разработка КрАЗ – автопоезд КрАЗ-6511С4, состоящий из автомобиля-самосвала КрАЗ-6511С4 и самосвального прицепа. Автопоезд, общим объемом 75 кубических метров, предназначен для перевозки и самосвальной выгрузки сыпучих и навалочных мелкофракционных грузов удельной массой от 0,4 до 0,85 т/м3 по дорогам всех категорий.

Зерновозный автопоезд КрАЗ-6511С4.

Как отмечает AgroPravda.com, среди 38 реализованных новых грузовиков Volvo и 6 грузовиков Renaul, зерновозы также отсутствовали. Тем не менее, в компании активно работают над продвижением этих машин на отечественном рынке. И им есть что показать.

На втором месте по количеству продаж за 8 месяцев 2014 г. – грузовики МАЗ (114 шт., падение по сравнению с аналогичным периодом прошлого года составило 81,3%).
На третьем месте – Scania (70 шт., падение 57%).


Как рассказал AgroPravda.com Андрей Даллакян, коммерческий директор «Скания Украина», компании на середину сентября удалось продать 14 новых зерновозов сцепок + 6 автопоездов тягач-самосвальный полуприцеп. Также были реализованы порядка 20 единиц б/у зерновозов (половина – сцепки и половина – тягачи+полуприцепы). В общем объеме продаж компании это порядка 28% по новым авто, и порядка 40% по б/у автомобилям.

Как отметил Андрей Даллакян, в этом году в количественном отношении продажи зерновозов Scania упали приблизительно в 2 раза, но в процентном отношении к общему рынку – наблюдается рост. Компания сохраняет первую позицию среди западных марок грузовиков с большим отрывом, а в общем перечне марок уступает лишь МАЗ и КамАЗ.

Наиболее востребованными моделями новых зерновозов Scania в этом году стали сцепки с колесными формулами 6х2 (модель P400LB6X2HNA c кузовами Алеко, Welton и Bodex) и 6х4 ( модель P400CB6X4HSZ cкузовами Алеко, Welton и Bodex). Также хороший спрос наблюдается на седельные тягачи 4х2 с самосвальными полуприцепами.


Как отмечает Андрей Даллакян, в настоящее время наблюдается неплохой спрос на зерновозы разных конфигураций и типов. Особенно большой спрос на б/у автомобили для перевозки зерновых и других агро-грузов. Компания подготовилась к такому спросу, и заполнила склад в Украине, что дает возможность клиенту получить готовый автопоезд сразу после оплаты, а не ждать несколько месяцев изготовления и поставки.

Ford Cargo 2535 AGRO.

Подробно о своей технике рассказал AgroPravda.com и директор по продажам и закупкам грузовой техники «АВТЕК» Игорь Лоскутов. По его наблюдениям, политический и экономический кризис с последующими военными действиями привел к снижению продаж зерновозов в Украине на 50-60%.

Как сообщил Игорь Лоскутов, за 9 месяцев этого года компании «АВТЕК» удалось реализовать порядка десяти зерновозов различной модификации и грузоподъемности торговых марок МАЗ, КамАЗ и европейского бренда Ford Cargo.

Особой популярностью у аграриев пользуются зерновозы Ford Cargo, в частности Ford Cargo 3535 (грузоподъемность 20 т, объем кузова 30 м3, боковая разгрузка) и 2535 (грузоподъемность 15 т, объем кузова 29 м3, 3-х сторонняя разгрузка). Первый вариант востребован для перевозки зерна, второй – для перевозки масленичных культур.

Отметим, что зерновоз с боковой и задней разгрузкой на базе FORD Cargo – модель FORD Cargo 2535 AGRO является новинкой этого года, была продемонстрирована на выставке АГРО-2014 в Киеве, аAgroPravda.com о нем неоднократно писала.

Напомним, что Ford Cargo 2535 AGRO оснащается двигателем мощностью 350 л.с. (версия Евро-3). КПП – механическая ZF 16S1620 (16+2). Основной применяемый прицеп – НЕФАЗ-8560, МАЗ-856102-010 или СЗАП-8551-02.

В настоящее время в Украину ожидаются поставки машин с двигателями Евро-5 – FORD Cargo 2538 AGRO и FORD Cargo 3536D Agro.

Как отметил Игорь Лоскутов, учитывая тот факт, что на востоке страны не всем удается собрать урожай и засеять культуры на следующий год, а также то, что часть фермерских предприятий находились в Крыму, в компании прогнозируют падение рынка до 70%.

Как отмечает AgroPravda.com, падение рынка, безусловно, было закономерным. Тем не менее, тот факт, что сельхозтехника, и, в частности, сельскохозяйственные автомобили, продолжают пользоваться меньшим, но стабильным спросом – подтверждает ту мысль, что аграрии готовы приобретать технику, инвестировать в свой бизнес и двигаться дальше. Но сдерживает их лишь неуверенность в завтрашнем дне.

Поэтому логично будет предположить, что как только ситуация в стране успокоится, – за этим последует и быстрое восстановление экономики, и рост продаж агротехники, и спрос на зерновозы вернется и значительно превысит максимальные показатели предыдущих лет. А производителям зерновозов есть что предложить.


Возврат к списку