В форме содержатся ошибки, исправьте их, пожалуйста
Ваша заяка отправлена.
(095) 949-49-47, (095) 949-49-42 zernovoz2000@mail.ru
Завод самосвальных кузовов Алеко
Заказать звонок

В Украине представили сельхозприцеп на шасси Fliegl


ООО «Трансмаркет» продолжает продвижение в Украине лучших образцов европейской и отечественной техники. На этот раз компания выступила заказчиком самосвального прицепа сельскохозяйственного назначения на шасси Fliegl.

Он был презентован в Киеве, в начале ноября, на Х Международной агропромышленной выставке «Агрофорум-2013». Исполнители проекта - известные компании в области производства сельскохозяйственных машин: немецкий Fliegl Fahrzeugbau GmbH, и украинское ООО «Завод Алеко».

Вадим Искра, генеральный директор ООО «Трансмаркет»

— При выборе техники в первую очередь следует поинтересоваться, кто ее производит. Поэтому напомним, что в состав Fliegl Fahrzeugbau GmbH входят пять заводов, расположенных в Германии, Венгрии, Франции и Испании. Эта компания не акционерная, а с собственным капиталом. В Украине она больше известна своими транспортными средствами для перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов, контейнерными шасси и тентованными полуприцепами, но только потому, что ее главный продукт, сельскохозяйственная техника, появился в Украине совсем недавно. Вместе с тем, Fliegl Fahrzeugbau GmbH является ведущим европейским производителем очень широкого ассортимента сельскохозяйственных машин, и одним из главных их поставщиков как на европейском, так и мировом рынке. Также Fliegl занимает в Европе лидирующие позиции по производству самосвалов, не только прицепных, но и полуприцепных. (Следует отметить, что одним из главных направлений деятельности этой компании также выпуск коммунальной техники).

Рынок сельскохозяйственной техники в Украине имеет несколько отличий. Во-первых, главными игроками в агропромышленном секторе у нас есть финансовые группы, в то время как, скажем, на рынке автоперевозок действует много небольших частных предприятий. Финансовая группа, в отличие от частного автопредприятия, может работать на перспективу, и поэтому предпочтет новую технику. Это одна из причин того, что сельскохозяйственной техники б/у в Украине завозится очень мало.
А вот сложность поставок в Украину новой готовой сельскохозяйственной техники (в частности, немецкой) заключается в том, что здесь она будет значительно дороже по сравнению с той, которая произведена в Украине на базе импортного продукта. Речь идет о надстройке. Зачем возить ее из Германии, если у нас можно изготовить не хуже? Важно и социальный фактор, поскольку такое совместное производство для Украины лучше, чем импорт готовой продукции.

Высота кузова - 1 м 60 см, но за счет дополнительной съемной надстройки ее можно нарастить до 1м 90см.

Такие надстройки в Украине производит ООО «Завод Алеко» - один из лидеров в СНГ по производству самосвальных кузовов для грузовых автомобилей. В целом это 23 базовые модели и более 50 модификаций с большим пакетом опций, позволяет удовлетворять разнообразные индивидуальные проекты. Продукция завода ориентирована главным образом на перевозку зерна.Заказчиком прицепа Fliegl DSK 240 в данном случае, как отмечалось, выступило ООО «Трансмаркет», приоритетами которого являются поставки в Украину коммерческой прицепной и агропромышленной техники.


Возврат к списку