С того времени, когда было изобретено колесо, люди мечтали перевозить дёшево и много. Современные инженеры и специалисты ведущих компаний мира продолжают вести работу не только по уменьшению массы, но и увеличению полезного объёма кузова-самосвала для перевозки сельхозпродукции. В решении данной проблемы определенных успехов достиг и профессиональный тандем «Завод Алеко» и логистическая компания «Зернотранс».
Начало работы по модернизации самосвалов и прицепов для перевозки сельхозпродукции «Завод Алеко» приходится на 2003 года. Первые попытки увеличить грузоподъёмность зерновозов сводились к примитивному наращиванию заводских кузовов деревянными и тяжёлыми металлическими бортами. Но эта «модернизация» не давала ожидаемого экономического эффекта грузоперевозок из-за того, что увеличивалась масса пустого автомобиля, возрастали нагрузки на ходовую часть автомобиля, вырастал расход топлива. Специалисты «Завода Алеко» очень быстро это поняли, и с этого момента началась новая эпоха в истории производства.
Весь коллектив ООО «Завод Алеко» приложил значительные усилия для создания лёгких, удобных, прочных и долговечных кузовов для самосвалов и прицепов-самосвалов, которые позволяют перевозить больше полезного груза, как по массе, так и по объёму, что является значительным преимуществом при перевозке лёгких, объёмных грузов. Результатом изучения опыта ведущих мировых и европейских компаний по изготовлению кузовов, прицепов и самосвалов, таких как FLIEGL, WIELTON и др. стала разработка унифицированной модели кузова для самосвала и прицепа.